Судебная власть

Решение от 22 декабря 2008 года . Решение от 22 декабря 2008 года № . Новгородская область.

Судья Новгородского областного суда (Великий Новгород, ул. Нехинская, д.55 стр.1) Комаровская Е.И., рассмотрев в порядке пересмотра жалобу Кондрашова Г.Д. на Решение судьи Новгородского районного суда Новгородской области от 10 августа 2010 года, которым оставлено без изменения Постановление о наложении штрафа по делу №80 об административном правонарушении, вынесенное руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области 25 июня 2010 года, в отношении

Кондрашова Г.Д., ... года рождения, уроженца Адрес, зарегистрированного по Адрес, работающего исполнительным директором Предприятие,

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст. 7.30 КоАП РФ, и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей,

Установил:

15 июня 2010 года прокурором Великого Новгорода вынесено Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Кондрашова Г.Д. о том, что он, являясь исполнительным директором ФГУП «ПО «Квант» в нарушении ч.3 ст. 7.30 КоАП РФ допустил неразмещение на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru оригинала протокола №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе - государственном заказе на право заключения государственного контракта на реконструкцию и техническое перевооружение централизованного производства базовых конструкций корпусов №1, №8, №12 Котельная объявленном Предприятие (далее - Предприятие), а размещённый на указанном Интернет-сайте протокол отличен от оригинала.

Постановлением о наложении штрафа по делу №80 об административном правонарушении, вынесенным руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области 25 июня 2010 года, должностное лицо Кондрашов Г.Д. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 7.30 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Судьёй вынесено вышеуказанное Решение, с которым не согласен Кондрашов Г.Д.

В поданной в порядке пересмотра жалобе он просит отменить вынесенные в отношении него Постановление и Решение, как незаконные и необоснованные, мотивируя тем, что не является субъектом настоящего административного правонарушения, так как отсутствуют доказательства того, что он назначен ответственным лицом за размещение информации относительно государственных заказов, осуществляемой Предприятием.

Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав объяснения защитника Кондрашова Г.Д. по доверенности Малофеева Р.И., поддержавшего жалобу, прихожу к следующим выводам.

Часть 3 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неопубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией, должностным лицом органа, уполномоченного на ведение официального сайта в сети “Интернет“, редакцией официального печатного издания, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта в сети “Интернет“ и обеспечению функционирования такого сайта организацией или неразмещение на официальном сайте в сети “Интернет“ информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению.

В силу ч.6 ст. 16 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещается без взимания платы информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд на официальном сайте Российской Федерации, о размещении заказов на поставки товаров. При этом к информации о размещении заказа относятся предусмотренная настоящим Федеральным законом информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа.

На основании ч.1 ст. 16 приведённого Федерального закона Правительством РФ определён Интернет-сайт, на котором подлежит размещению указанная выше информация - www.zakupki.gov.ru.

Из материалов дела видно, что с 15 апреля 2003 года Кондрашов Г.Д. является исполнительным директором Предприятие, что следует из приказа Предприятия от 22 апреля 2003 года №119.

05 июня 2009 года государственным заказчиком - Предприятием объявлен открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на реконструкцию и техническое перевооружение централизованного производства базовых несущих конструкций корпуса №1, корпуса №8, корпуса №12 Котельная Предприятие.

По результатам рассмотрения заявок на участие в данном аукционе членами аукционной комиссии составлен протокол №1 оригинал которого не совпадает с документом №090605/005035/14/1, опубликованном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, отражающем результаты проведённого аукциона №8, указанного выше, что свидетельствует о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 7.30 КоАП РФ.

Статьёй 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.



Поскольку именно Кондрашов Г.Д. утвердил 02 июня 2009 года документацию об аукционе №8, подписал протокол №1 о рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе от имени государственного заказчика, постольку он принял на себя обязанности по контролю и за размещением соответствующей информации относительно объявленного открытого аукциона на Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru. Доказательств, свидетельствующих обратное, а также доказательств, свидетельствующих о невозможности надлежащим образом выполнить указанные должностные обязанности, Кондрашовым Г.Д. не представлено.

Факт совершения названным лицом административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 7.30 КоАП РФ, подтверждается Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 15 июня 2010 года, приказом Предприятие от 22 апреля 2003 года №119, договором №9412.1006800.11.004 от 30 апреля 2009 года, протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №8 от 26 июня 2009 года, протоколом №090605/005035/14/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 26 июня 2009 года.

Доказательствам по делу дана оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ). Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые могли бы влечь отмену или изменение постановления по настоящему делу об административном правонарушении и решения по результатам рассмотрения жалобы Кондрашова Г.Д., не усматривается.

Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.9 КоАП РФ,

Решил:

Постановление о наложении штрафа по делу №80 об административном правонарушении, вынесенное руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области 25 июня 2010 года, и Решение судьи Новгородского районного суда Новгородской области от 10 августа 2010 года оставить без изменения, а жалобу Кондрашова Г.Д. - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно с момента его вынесения.

Судья Новгородского областного суда Е.И. Комаровская