Судебная власть

Решение от 30 августа 2011 года № А06-3301/2011. По делу А06-3301/2011. Астраханская область.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 414014, г. Астрахань, пр. Губернатора Анатолия Гужвина, д. 6

Тел/факс (8512) 48-23-23, E-mail: info@astrahan.arbitr.ru

http://astrahan.arbitr.ru

Именем Российской Федерации Решение г. Астрахань

Дело №А06-3301/2011

30 августа 2011 года

Резолютивная часть решения объявлена 29 августа 2011 года.

Полный текст решения изготовлен 30 августа 2011 года.

Арбитражный суд Астраханской области

в составе:

судьи Мирекиной Е.И.

при ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Толоконниковой Ю.С.

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению

Индивидуального предпринимателя Мерцалова Серге br>
к Администрации города Астрахани

о признании действий в части проведения проверки 09.02.2011 г. и 17.05.2011 г. незаконными; результаты проверки, отраженные в актах проверки № 74 от 09.02.2011 г. и № 393 от 17.05.2011 года недействительными,

с привлечением к участию в деле должностного лица, осуществившего контрольные мероприятия, специалиста Управления транспорта и пассажирских перевозок администрации г. Астрахани – Жупикова А.В.



при участии:

от заявителя – Вороньковой О.Г. – представителя по доверенности от 05.05.2011 г.,

от ответчика – не явился, извещен,

специалист Управления транспорта и пассажирских перевозок администрации г. Астрахани Жупиков А.В. – удостоверение № 396.

Индивидуальный предприниматель Мерцалов Сергей Альбертович обратился в арбитражный суд с заявлением к Администрации г. Астрахани о признании действий в части проведения проверок 09.02.2011 г., 17.05.2011 г. незаконными; результатов проверки, оформленных актами № 74 от 09.02.2011 г. № 393 от 17.05.2011 г. недействительными.

Основанием для удовлетворения заявленных требований представитель заявителя указывает на те обстоятельства, что ответчиком не соблюдены требования Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“ и Положения о порядке осуществления проверок за соблюдением перевозчиками действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения города Астрахани, утвержденного Постановлением мэра города от 20.08.2009 года № 4015-м. Применение способа проверки в виде фиксации нарушения с применением скрытой съёмки посредством видеокамеры, нарушает права и законные интересы перевозчика, предприниматель не уведомлялся о проведении проверок, акты составлен в его отсутствие. Просит восстановить пропущенный по уважительной причине срок на обжалование действий в части проведения проверки 09.02.2011 г., в связи с тем, что о проведенной 09.02.2011 г. проверке предприниматель не был уведомлен, акт проверки был получен при вызове предпринимателя в СУ № 5 Советского района 04.04.2011 г.

В порядке статьи 198 части 4 Арбитражного процессуального кодекса РФ, пропущенный заявителем, по уважительной причине, срок подачи заявления, судом восстановлен.

Ответчик, в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, заявил о рассмотрении дела в его отсутствие. В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного Процессуального Кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть спор в отсутствие надлежаще извещенного ответчика.

Ответчик в отзыве на заявление требования заявителя отклонил в полном объеме, так как считает, что проверки проведены в соответствии с Положением о порядке осуществления проверок за соблюдением перевозчиками действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения города Астрахани, утвержденного Постановлением мэра города от 20.08.2009 года № 4015-м, Законом Астраханской области «Об административных правонарушениях» и Кодексом РФ об административных правонарушениях и не является муниципальным контролем, следовательно, к данным правоотношениям не подлежат применению положения Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Проверка проводилась не в отношении конкретного предпринимателя, а в отношении неопределенного круга лиц. Считает акты проверки неподлежащими оспариванию в судебном порядке, так как они не являются ненормативными актами.

Специалист Управления транспорта и пассажирских перевозок администрации г. Астрахани Жупиков А.В. заявленные требования не признал, пояснил, что проверка проводилась на основании графика плановых проверок на май 2011 года и Закона Астраханской области об административных правонарушениях, Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани от 15.03.2005 г. Акт проверки предпринимателю не направлялся, поскольку в соответствии с нормами КоАП РФ направляется только протокол об административном правонарушении.

Заслушав объяснения представителя заявителя, специалиста Управления транспорта и пассажирских перевозок администрации г. Астрахани Жупикова А.В., исследовав представленные доказательства, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, предприниматель Мерцалов Сергей Альбертович на основании лицензии № АСС-30-1399-001, выданной Управлением государственного автодорожного надзора по Астраханской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта 14.12.2004 г., осуществляет деятельность по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

09.02.2011 года, главным специалистом отдела управления транспорта и пассажирских перевозок администрации г. Астрахани Жупиковым А.В. в период с 09 час. 30 мин. по 11 час. 35 мин. проведена проверка соблюдения нормативно-правовых актов в сфере обслуживания населения г. Астрахани пассажирским транспортом.

В ходе проверки, проведенной при использовании видеокамеры, установлено, что водитель автобуса марки «ГАЗель» г/н АЕ 683 30 предпринимателя-перевозчика Мерцалова С.А. следуя по маршруту № 55с, произвел высадку пассажиров вне остановочного пункта, данное нарушение квалифицировано как нарушение утвержденной схемы движения и требований безопасности пассажирских перевозок.

По фактам выявленного нарушения, в помещении управления транспорта и пассажирских перевозок администрации 09.02.2011 г. проверяющим составлен в одностороннем порядке акт № 74, доказательств направления данного акта в материалы дела не представлено.



28.02.2011 г. главным специалистом отдела управления транспорта и пассажирских перевозок администрации г. Астрахани Жупиковым А.В. составлен протокол об административном правонарушении в отношении ИП Мерцалова С.А. по факту нарушения части 1 статьи 21 Закона Астраханской области «Об административных правонарушениях».

17.05.2011 года, главным специалистом отдела управления транспорта и пассажирских перевозок администрации г. Астрахани Жупиковым А.В. в период с 09 час. 00 мин. по 11 час. 05 мин. проведена проверка соблюдения нормативно-правовых актов в сфере обслуживания населения г. Астрахани пассажирским транспортом.

В ходе проверки, проведенной при использовании видеокамеры, установлено, что водитель автобуса марки «ГАЗель» г/н АЕ 683 30 предпринимателя-перевозчика Мерцалова С.А. следуя по маршруту № 55с, произвел высадку пассажиров вне остановочного пункта, на проезжей части перекрестка дорог, чем нарушил абз.6 статьи 12.4 ПДД, данное нарушение квалифицировано как нарушение утвержденной схемы движения и требований безопасности пассажирских перевозок.

По фактам выявленного нарушения, в помещении управления транспорта и пассажирских перевозок администрации 17.05.2011 г. проверяющим составлен в одностороннем порядке акт № 393, доказательств направления данного акта в материалы дела не представлено.

07.06.2011 г. главным специалистом отдела управления транспорта и пассажирских перевозок администрации г. Астрахани Жупиковым А.В. составлен протокол об административном правонарушении в отношении ИП Мерцалова С.А. по факту нарушения части 1 статьи 21 Закона Астраханской области «Об административных правонарушениях».

Предприниматель, полагая, что Администрацией г. Астрахани при проведении проверки нарушены положения Закона № 294, обратился в суд с заявлением о признании действий в части проведения проверок 09.02.2011 г., 17.05.2011 г. незаконными; результатов проверки, оформленных актами № 74 от 09.02.2011 г. № 393 от 17.05.2011 г. недействительными.

В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации - граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, Решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Исходя из изложенной нормы права следует, что для признания недействительным ненормативного правового акта, незаконным решения и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух обязательных условий:

несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения или действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту;

оспариваемый ненормативный правовой акт, Решение или действие (бездействия) должны нарушать права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“ органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.

Порядок осуществления проверок за соблюдением перевозчиками действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения города Астрахани органами местного самоуправления урегулирован Постановлением мэра города Астрахани от 20.08.2009 г. N 4015-м “О мерах по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах города Астрахани“.

Согласно пунктам 2-5 указанного Постановления N 4015-м уполномоченными лицами на осуществление проверок за соблюдением действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения города Астрахани являются работники управления транспорта и пассажирских перевозок администрации города (далее - Управление).

Проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории города Астрахани пассажирские перевозки автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, производятся на предмет соответствия выполняемых пассажирских перевозок требованиям действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения города Астрахани.

В своей деятельности уполномоченные лица взаимодействуют с исполнительными органами государственной власти Астраханской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и транспортного надзора.

Выполнение уполномоченными лицами своих функциональных задач по проверке за соблюдением действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения города Астрахани осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым руководством Управления, по обращениям и заявлениям граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации из средств массовой информации. Проверки осуществляются как самостоятельно, так и совместно с другими органами государственного надзора и контроля.

В соответствии с пунктом 6 Постановления N 4015-м уполномоченные лица обладают следующими полномочиями:

проверять соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в том числе путем остановки автобусов при следовании их по направлениям пролегания маршрутов, действующего законодательства, регулирующего перевозку пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярного сообщения на территории города Астрахани;

требовать у водителя, управляющего транспортным средством на момент проверки, представления документов, необходимых для осуществления пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярного сообщения, предусмотренных действующим законодательством;

запрашивать и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (законных представителей), водителей, осуществляющих перевозку пассажиров, необходимые материалы и информацию для проведения проверок по фактам выявленных нарушений;

вызывать руководителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (законных представителей), граждан (водителей) в назначенное время и место для дачи устных и письменных объяснений по обстоятельствам совершенного правонарушения;

составлять по результатам проверок акты и представлять их для ознакомления юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярного сообщения на территории города Астрахани;

в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Астраханской области об административных правонарушениях, составлять протоколы об административных правонарушениях, регистрировать их и направлять в судебные органы для рассмотрения и принятия мер к нарушителям;

запрашивать и получать в установленном порядке в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, органах местного самоуправления необходимые для своей деятельности сведения;

привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов.

Решением арбитражного суда Астраханской области, данные пункты Положения о порядке осуществления проверок за соблюдением перевозчиками действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения города Астрахани, утвержденные Постановлением мэра города от 20.08.2009 года № 4015-м, признаны соответствующими Федеральному закону «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 года № 294-ФЗ.

Законность данного решения подтверждена Постановлением кассационной инстанции (дело А06-7413/2009)

Федеральный закон № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Согласно пункту 4 статьи 2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом субъекта Российской Федерации.

В силу вышеприведенных норм суд приходит к выводу, что Администрация города Астрахани, в целях решения вопросов безопасности дорожного движения, создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения, фактически осуществляет муниципальный контроль, несмотря на то, что статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» такая деятельность не поименована буквально как муниципальный контроль.

Следовательно, в силу статьи 1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» к действиям Администрации города Астрахани по координации и контролю деятельности субъектов всех форм собственности, осуществляющих пассажирские перевозки на территории города Астрахани подлежат применению положения настоящего Закона.

Таким образом, довод представителя администрации, что при осуществлении ими данного вида контроля не подлежат применению положения Федерального закона № 294-ФЗ, является не обоснованным и опровергается вступившим в законную силу Решением суда которым установлено, что осуществление проверок за соблюдением перевозчиками действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения города Астрахани в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением мэра города от 20.08.2009 года № 4015-м, является осуществлением муниципального контроля. (Постановление ФАС Поволжского округа от 21.09.2010 г. по делу № А06-7413/2009).

В соответствии с частью 3 статьи 9 названного Закона плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

В силу части 5 названной нормы утвержденный руководителем органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети “Интернет“ либо иным доступным способом.

Таким образом, плановые проверки хозяйствующих субъектов осуществляются в соответствии с планом (графиком), утвержденным руководителем органа контроля.

Представленный ответчиком график плановых проверок Управления транспорта и пассажирских перевозок не соответствует данным требованиям закона, так как не доводится до сведения заинтересованных лиц.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (часть 12 статьи 9).

В силу пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в том числе о возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан и о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Названный Закон также не устанавливает запрет на проведение внеплановых проверок в соответствии с графиком, утверждаемым руководством органа муниципального контроля, при условии наличия соответствующих обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступления соответствующей информации из средств массовой информации.

В нарушение требований части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ответчик не представил суду доказательств, свидетельствующих о наличии указанных обстоятельств.

Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» по результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из материалов дела усматривается, что Администрацией города Астрахани при проведении проверки деятельности перевозчика Мерцалова С.А. нарушены нормы Федерального закона № 294 “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“.

Согласно статье 13 Закона № 294-ФЗ, согласно пункту 4 которой, выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

В соответствии с требованиями части 5 статьи 10 Закона № 294-ФЗ внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах “а“ и “б“ пункта 2 части 2 настоящей статьи, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Из актов проверки и пояснений представителя заявителя следует, что проверка проводилась путем скрытой съемки, без остановки транспортного средства, акты проверки ИП Мерцалова С.А. составлены в отсутствие предпринимателя, доказательств направления актов в адрес предпринимателя суду не представлено.

Положением, утвержденным Постановлением мэра города от 20.08.2009 года № 4015-м утвержден порядок осуществления проверок за соблюдением перевозчиками действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения города Астрахани, согласно которого выполнение уполномоченными лицами своих функциональных задач по проверке могут проводиться во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Астраханской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и транспортного надзора.

Указание в данном положении возможности осуществления указанными лицами проверки самостоятельно, не означает, что данная проверка должна осуществлять без соблюдения требований действующего законодательства и не обеспечения соблюдения прав и законных интересов контролируемых лиц.

Согласно статьи 20 Федерального закона № 294-ФЗ результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Частью 2 статьи 20 данного Закона к грубым нарушениям, в том числе относится нарушение требований, предусмотренных:

частями 2, 3 (в части отсутствия оснований проведения плановой проверки), частью 12 статьи 9 и частью 16 (в части срока уведомления о проведении проверки) статьи 10 настоящего Федерального закона;

пунктом 2 части 2, частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), частью 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя) статьи 10 настоящего Федерального закона;

частью 1 статьи 14 настоящего Федерального закона (в части проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля);

частью 4 статьи 16 настоящего Федерального закона (в части непредставления акта проверки);

частью 3 статьи 9 настоящего Федерального закона (в части проведения плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок).

Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, Решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает Решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

Руководствуясь статьями 167 – 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Решил:

Признать действия Администрации города Астрахани по осуществлению 09.02.2011 г. и 17.05.2011 проверки за соблюдением перевозчиком Мерцаловым Сергее действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения – незаконными, а результаты проверки, отраженные в актах № 74 от 09.02.2011 года, № 393 от 17.05.2011 г., недействительными.

Взыскать с Администрации города Астрахани в пользу предпринимателя Мерцалова Серге судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 рублей.

Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы Решение вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия, через Арбитражный суд Астраханской области.

Информация о движении дела может быть получена на официальном интернет – сайте Арбитражного суда Астраханской области: http://astrahan.arbitr.ru»

Судья

Мирекина