Судебная власть

Решение от 26 июля 2011 года № А33-7664/2011. По делу А33-7664/2011. Красноярский край.

Решение 26 июля 2011 года

Дело № А33-7664/2011

Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена 21 июля 2011 года.

В полном объеме Решение изготовлено 26 июля 2011 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Данекиной Л.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению федерального казенного учреждения «Исправительная колония №17 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» (ИНН 2465013253/ ОГРН 1022402479220)

к Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г.Красноярска (ИНН 2465087248/ ОГРН 1042442640206)

о признании незаконными действий налогового органа по отражению в справке о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 01.01.2011 от 18.01.2011 №135 задолженности по налогам, пеням, штрафам в сумме 3 052 526,40 руб. без указания на невозможность её взыскания и обязании устранить допущенные нарушения прав путем выдачи справки, содержащей указанную задолженность, с указанием на утрату налоговым органом возможности её взыскания,

при участии в судебном заседании:

представителя ответчика: Кузнецова М.А. на основании доверенности №04/25 от 19.04.2011, паспорта (до перерыва),

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания А.Н. Фадеевой,

Установил:

федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №17 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» (далее по тексту – ФКУ «ИК №17 ГУФСИН России по Красноярскому краю», учреждение) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г.Красноярска (далее по тексту – налоговый орган) о признании незаконными действий налогового органа по отражению в справке о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 01.01.2011 от 18.01.2011 №135 задолженности по налогам, пеням, штрафам в сумме 3 052 526,40 руб. без указания на невозможность её взыскания и обязании устранить допущенные нарушения прав путем выдачи справки, содержащей указанную задолженность, с указанием на утрату налоговым органом возможности её взыскания.

Заявление принято к производству арбитражного суда. Определением от 19.05.2011 возбуждено производство по делу.

Заявитель, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения спора, в судебное заседание не явился.

На основании пункта 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд пришел к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие представителей заявителя.



Представитель ответчика в судебном заседании требования заявителя не признал, пояснил, что органом, уполномоченным признавать недоимку и (или) задолженность по пеням и штрафам безнадежными ко взысканию в связи с истечением установленного законом срока их взыскания, является суд. В компетенцию налогового органа на основании подпункта 2 пункта 2 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации входит принятие решения о признании недоимки и (или) задолженность по пеням и штрафам безнадежными ко взысканию и их списание на основании вступившего в силу судебного акта, которым установлен факт утраты инспекцией возможности взыскания такой недоимки в связи с истечением установленного срока ее взыскания.

От сторон в материалы дела поступило подписанное ими соглашение по фактическим обстоятельствам, заключенное в порядке статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которому стороны признали, что на дату подачи рассматриваемого заявления у ФКУ «ИК №17 ГУФСИН России по Красноярскому краю» имелась задолженность в размере 3 052 526,40 руб., в том числе:

324 397 руб. недоимки по взносам в Пенсионный фонд РФ, 951 661,33 руб. пени;

10 724,15 руб. недоимки по взносам в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, 22 210,02 руб. пени;

50 972,54 руб. недоимки по взносам в Государственный фонд занятости населения РФ, 87 744,79 руб. пени (указанная задолженность по взносам и пени передана по актам сверки, оформленным в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 №1462-Р);

14 300 руб. целевых сборов на содержание милиции, начисленных по состоянию на 01.01.2003, 33 269,81 руб. пени;

14 900 руб. сборов на нужды образовательных учреждений, начисленных по состоянию на 01.01.2003, 32 832,98 руб. пени, 183,20 руб. штрафа;

1 512,71 руб. налога на прибыль, зачисляемого в местные бюджеты, начисленного по акту проверки по состоянию на 01.01.2003, 6 442,07 руб. пени, 568,72 руб. штрафа;

211 875 руб. налога на пользователей автомобильных дорог, начисленного по состоянию на 01.01.2003, 439 890,55 руб. пени;

137 600 руб. прочих местных налогов и сборов, начисленных по состоянию на 01.01.2006, 326 557,56 руб. пени;

183,20 руб. штрафов по прочим налогам и сборам (по отмененным федеральным налогам), начисленного по акту проверки по состоянию на 01.01.2006;

21 785,32 руб. налога с владельцев транспортных средств, начисленного по состоянию на 01.01.2003, 59 904,28 руб. пени;

120 467,45 руб. единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, начисленного за 9 месяцев 2008 года и 6 месяцев 2009 года, 91 049,34 руб. пени;

91 494,38 руб. денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, начисленных по акту налоговой проверки по состоянию на 01.01.2003.

В судебном заседании в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв до 10 час. 00 мин. 21.07.2011 для представления сторонами дополнительных документов.



При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

Налоговым органом 18.01.2011 выдана ФКУ «ИК №17 ГУФСИН России по Красноярскому краю» справка №135 по состоянию на 01.01.2011 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, в которой в отражены сведения о задолженности учреждения перед бюджетной системой Российской Федерации в следующих суммах:

324 397 руб. недоимки по взносам в Пенсионный фонд РФ, 951 661,33 руб. пени;

10 724,15 руб. недоимки по взносам в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, 22 210,02 руб. пени;

50 972,54 руб. недоимки по взносам в Государственный фонд занятости населения РФ, 87 744,79 руб. пени;

14 300 руб. целевых сборов на содержание милиции, 33 269,81 руб. пени;

14 900 руб. сборов на нужды образовательных учреждений, 32 832,98 руб. пени, 183,20 руб. штрафа;

1 512,71 руб. налога на прибыль, зачисляемого в местные бюджеты, 6 442,07 руб. пени, 568,72 руб. штрафа;

211 875 руб. налога на пользователей автомобильных дорог, 439 890,55 руб. пени;

137 600 руб. прочих местных налогов и сборов, 326 557,56 руб. пени;

183,20 руб. штрафов по прочим налогам и сборам (по отмененным федеральным налогам);

21 785,32 руб. налога с владельцев транспортных средств, 59 904,28 руб. пени;

120 467,45 руб. единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, 91 049,34 руб. пени;

91 494,38 руб. денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций.

Считая действия налогового органа по отражению в справке № 135 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 01.01.2011 задолженности в размере 3 052 526,40 руб. без указания на невозможность её взыскания нарушающими права и законные интересы заявителя, ФКУ «ИК №17 ГУФСИН России по Красноярскому краю» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании указанных действий налогового органа незаконными.

Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.

На основании статей 65 и 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений, представить доказательства.

Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания законности совершения оспариваемых действий, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на совершение оспариваемых действий, а также обстоятельств, послуживших основанием для совершения оспариваемых действий, возлагается на орган или лицо, которые совершили действия.

В соответствии с пунктом 10 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы обязаны представлять налогоплательщику по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням и штрафам на основании данных налогового органа.

Форма справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методические указания по ее заполнению утверждены Приказом Федеральной налоговой службы России от 23.05.2005 №ММ-3-19/206@, который издан в дополнение к приказам Федеральной налоговой службы России от 10.08.2004 №САЭ-3-27/468 «Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками» и от 04.04.2005 №САЭ-3-01/138@ «Об утверждении форм по сверке расчетов по налогам, сборам, взносам, информированию налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и методических указаний по их заполнению».

Согласно методическим указаниям справка о состоянии расчетов формируется с помощью программных средств налогового органа по форме №39-1 по всем кодам бюджетной классификации. Суммы недоимки по налогам (сборам) и задолженности по пеням и налоговым санкциям показываются без учета (за минусом) сумм отсроченных, рассроченных, в том числе в порядке реструктуризации, и приостановленных к взысканию платежей.

Учитывая изложенное, содержание справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам должно соответствовать реальной обязанности налогоплательщика по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.

Как следует из материалов дела, налоговым органом выдана учреждению справка о состоянии расчетов с бюджетом №135 по состоянию на 01.01.2011, в которой, в числе прочего, отражена задолженность заявителя перед бюджетом в размере 3 052 526,40 руб.

На основании части 2 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации признанные сторонами в результате достигнутого между ними соглашения обстоятельства принимаются арбитражным судом в качестве фактов, не требующих дальнейшего доказывания.

В ходе судебного разбирательства сторонами достигнуто соглашение по фактическим обстоятельствам, в соответствии с которым стороны признали, что на дату подачи рассматриваемого заявления у ФКУ «ИК №17 ГУФСИН России по Красноярскому краю» имелась задолженность в размере 3 052 526,40 руб., в том числе:

324 397 руб. недоимки по взносам в Пенсионный фонд РФ, 951 661,33 руб. пени;

10 724,15 руб. недоимки по взносам в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, 22 210,02 руб. пени;

50 972,54 руб. недоимки по взносам в Государственный фонд занятости населения РФ, 87 744,79 руб. пени (указанная задолженность по взносам и пени передана по актам сверки, оформленным в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 №1462-Р);

14 300 руб. целевых сборов на содержание милиции, начисленных по состоянию на 01.01.2003, 33 269,81 руб. пени;

14 900 руб. сборов на нужды образовательных учреждений, начисленных по состоянию на 01.01.2003, 32 832,98 руб. пени, 183,20 руб. штрафа;

1 512,71 руб. налога на прибыль, зачисляемого в местные бюджеты, начисленного по акту проверки по состоянию на 01.01.2003, 6 442,07 руб. пени, 568,72 руб. штрафа;

211 875 руб. налога на пользователей автомобильных дорог, начисленного по состоянию на 01.01.2003, 439 890,55 руб. пени;

137 600 руб. прочих местных налогов и сборов, начисленных по состоянию на 01.01.2006, 326 557,56 руб. пени;

183,20 руб. штрафов по прочим налогам и сборам (по отмененным федеральным налогам), начисленного по акту проверки по состоянию на 01.01.2006;

21 785,32 руб. налога с владельцев транспортных средств, начисленного по состоянию на 01.01.2003, 59 904,28 руб. пени;

120 467,45 руб. единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, начисленного за 9 месяцев 2008 года и 6 месяцев 2009 года, 91 049,34 руб. пени;

91 494,38 руб. денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, начисленных по акту налоговой проверки по состоянию на 01.01.2003.

Таким образом, факт наличия у налогоплательщика задолженности по налогам (взносам), пени и штрафам по состоянию на дату подачи заявления в размере 3 052 526,40 руб. считается судом установленным и не требует дальнейшего доказывания.

Вместе с тем, суд считает, что сведения о наличии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, пеней и штрафов в указанных выше суммах, являются недостоверными, поскольку налоговым органом пропущены предусмотренные законом сроки взыскания задолженности. При этом суд исходит из следующего.

Приказ Федеральной налоговой службы России от 23.05.2005 №ММ-3-19/206, утвердивший форму справки, не предусматривающей отражение информации об утрате инспекцией возможности взыскания числящегося за налогоплательщиком долга перед бюджетом в принудительном порядке, не может служить препятствием к выдаче справки с отражением в ней реального состояния расчетов налогоплательщика с бюджетом по налоговым платежам.

Исходя из необходимости соблюдения баланса частных и публичных интересов, и отражения в справке объективной информации о состоянии расчетов в данном случае в ней должны содержаться не только сведения о задолженности, но и указание на утрату инспекцией возможности ее взыскания. Неполная информация о задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, числящейся за налогоплательщиком, затрагивает его право на достоверную информацию, необходимую ему для осуществления своих прав и законных интересов, в том числе в предпринимательской и иной экономической деятельности.

Данная правовая позиция отражена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 01.09.2009 №4381/09.

Из смысла статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что пеня за несвоевременную уплату налогов начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов, начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты. Пеня начисляется до полного погашения задолженности. В отличие от недоимки по налогам, для которой определены конкретные сроки уплаты, пени начисляются за каждый день просрочки до даты фактической уплаты задолженности. Поэтому налоговый орган вправе предъявлять ко взысканию пени как совместно с недоимкой, используя механизм начисления и взыскания пени, изложенный в пункте 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2002 №5 «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации», так и по отдельным периодам просрочки уплаты до прекращения основного обязательства по уплате налогов.

Данная правовая позиция изложена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.05.2008 №16933/07.

Порядок и сроки взыскания с организаций задолженности по налогам и пени установлены статьями 45 – 48, 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации. Порядок и сроки взыскания штрафов – статьями 114, 115 Налогового кодекса Российской Федерации.

Федеральным законом от 27.07.2006 №137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования», вступившим в силу с 01.01.2007, внесены изменения в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в названные нормы.

Согласно пункту 5 статьи 7 Федерального закона №137-ФЗ положения частей первой и второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), Закона Российской Федерации от 21.03.1991 №943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к правоотношениям, регулируемым законодательством о налогах и сборах, возникшим после 31 декабря 2006 года, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Таким образом, исчисление сроков взыскания недоимки, образовавшейся до 01.01.2007, осуществляется в порядке, действовавшем до вступления в силу Федерального закона №137-ФЗ.

Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 09.07.1999 №154-ФЗ) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом, органом государственного внебюджетного фонда налогоплательщику требования об уплате налога.

Под требованием об уплате налога в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации понимается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

В соответствии с пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 01.01.2007) требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Требование об уплате налога и соответствующих пеней, выставляемое налогоплательщику в соответствии с Решением налогового органа по результатам налоговой проверки, должно быть направлено ему в десятидневный срок с даты вынесения соответствующего решения.

Из положений статей 45, 46 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что неисполнение обязанности по уплате налога, пеней влечет, по общему правилу, принудительное исполнение обязанности по уплате налога, пеней путем обращения взыскания на денежные средства налогоплательщика на счетах в банках. Взыскание налога, пеней производится по решению налогового органа путем направления инкассового поручения (распоряжения) в банк, в котором открыты счета налогоплательщика. Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога, но не позднее 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с иском о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога. При недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика в соответствии со статьей 47 Кодекса.

Срок, в течение которого должно быть осуществлено обращение в суд, данной статьей не установлен, в связи с чем Высший Арбитражный суд Российской Федерации в пункте 12 Постановления Пленума от 28.02.2001 №5 «О некоторых вопросах применения части 1 Налогового кодекса Российской Федерации» разъяснил, что основываясь на принципе всеобщности и равенства налогообложения (пункт 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации), судам необходимо исходить из универсальности воли законодателя, выраженной в пункте 3 статьи 48 Кодекса в отношении давности взыскания в судебном порядке сумм недоимок по налогам, и руководствоваться соответствующим положением при рассмотрении исков о взыскании недоимок с юридических лиц.

При этом срок для обращения налогового органа в суд, установленный пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении исков к юридическим лицам исчисляется с момента истечения 60-дневного срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 46 Кодекса для бесспорного взыскания соответствующих сумм. Данный срок в редакции Налогового кодекса Российской Федерации, действовавшей до 01.01.2007, являлся пресекательным; пропуск указанного срока лишал налоговый орган права на взыскание задолженности в судебном порядке (пункт 12 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 №5).

Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика производится по решению руководителя (его заместителя) налогового органа путем направления в течение трех дней с момента вынесения такого решения соответствующего постановления судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об исполнительном производстве» (пункт 1 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации).

Доказательств соблюдения инспекцией процедуры бесспорного взыскания задолженности по налогам в размере 908 534,17 руб. и пени в размере 2 051 562,73 руб. налоговый орган не представил. Пресекательный срок на взыскание данной суммы налогов (взносов) и пени в судебном порядке исходя из совокупности сроков, установленных статьями 46 – 48 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации, истек.

Из соглашения по фактическим обстоятельствам следует, что налоговые санкции по сбору на нужды образовательных учреждений, по налогу на прибыль, зачисляемому в местные бюджеты, а также денежные взыскания (штрафы), применяемые в качестве налоговых санкций, начислены учреждению по состоянию на 01.01.2003; штрафы по прочим местным налогам и сборам (по отмененным федеральным налогам) начислены по состоянию на 01.01.2006.

Согласно пункту 7 статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 09.07.1999 №154-ФЗ, налоговые санкции взыскиваются с налогоплательщиков только в судебном порядке.

Налоговые органы могут обратиться в суд с иском о взыскании налоговой санкции не позднее шести месяцев со дня обнаружения налогового правонарушения и составления соответствующего акта (срок давности взыскания санкции) (пункт 1 статьи 115 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции, применяемой к правоотношениям, возникшим до 31 декабря 2006 года, с учетом пункта 18 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 137-ФЗ “О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования“).

Срок, установленный пунктом 1 статьи 115 Налогового кодекса Российской Федерации, является пресекательным. Ходатайство о восстановлении указанного срока удовлетворению не подлежит.

Учитывая изложенные обстоятельства, срок на взыскание с ФКУ «ИК №17 ГУФСИН России по Красноярскому краю» налоговых санкций в размере 92 429,50 руб. налоговым органом пропущен.

Таким образом, судом установлено, что возможность взыскания с налогоплательщика налогов (взносов) и пени в размере 2 960 096,90 руб. и налоговых санкций в размере 92 429,50 руб. налоговым органом утрачена в связи с пропуском сроков на взыскание данной задолженности как в судебном, так и в бесспорном порядке.

На основании изложенного, требования заявителя о признании незаконными действий налогового органа по отражению в справке о состоянии расчетов по налогам, сборам, пени и штрафам № 135 от 18.01.2011 по состоянию на 01.01.2011 задолженности перед бюджетом в размере 3 052 526,40 руб. без указания на утрату инспекцией возможности ее взыскания в бесспорном или судебном порядке подлежат удовлетворению.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации требование заявителя обязать налоговый орган выдать справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, содержащую задолженность в размере 3 052 526,40 руб., с указанием на утрату налоговым органом возможности её взыскания является восстановительной мерой, направленной на устранение допущенных нарушений прав и законных интересов заявителя.

Государственная пошлина за рассмотрение арбитражным судом настоящего заявления составляет 2000 рублей и в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит отнесению на ответчика.

Принимая во внимание, что заявителем по чеку – ордеру от 02.04.2011 уплачена государственная пошлина в размере 2000 руб., судебные расходы в указанном размере подлежат взысканию с ответчика в пользу заявителя.

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Решил:

заявление Федерального казенного учреждения «Исправительная колония №17 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» (ОГРН1022402479220/ИНН2465013253) удовлетворить.

Признать незаконными действия Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Красноярска (ОГРН1042442640206/ИНН2465087248), выразившиеся в отражении в справке о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 01.01.2011 от 18.01.2011 №135 задолженности по налогам, пени, штрафам в сумме 3 052 526,40 руб. без указания на утрату налоговым органом возможности ее взыскания в бесспорном либо судебном порядке в связи с пропуском сроков, как несоответствующие Налоговому кодексу Российской Федерации.

Обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Красноярска (ОГРН1042442640206/ИНН2465087248) устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Федерального казенного учреждения «Исправительная колония №17 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» (ОГРН1022402479220/ИНН2465013253) путем выдачи справки, содержащей задолженность по налогам, пени, штрафам в сумме 3 052 526,40 руб. с указанием на утрату налоговым органом возможности ее взыскания в бесспорном либо судебном порядке в связи с пропуском сроков.

Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Красноярска (ОГРН1042442640206/ИНН2465087248) в пользу Федерального казенного учреждения «Исправительная колония №17 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» (ОГРН1022402479220/ИНН2465013253) 2000 рублей судебных расходов по уплате государственной пошлины.

Настоящее Решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.

Апелляционная жалоба на настоящее Решение подается через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья

Данекина Л.А.