Судебная власть

Решение от 22 июня 2006 года № А76-8198/2006. По делу А76-8198/2006. Челябинская область.

Решение

Дело № А76-8198/2006-32-82

22 июня 2006 года г. Челябинск

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 21 июня 2006 года. Решение в полном объеме изготовлено 22 июня 2006 года.

Судья Арбитражного суда Челябинской области Л.И. Зубкова,

при ведении протокола судебного заседания судьей Л.И. Зубковой,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ФНС России в лице МИФНС России № 6 по Челябинской области о признании несостоятельным (банкротом) отсутствующего должника – Общества с ограниченной ответственностью «Альком», Челябинская область, г. Троицк, ИНН 7418002366 при участии в судебном заседании: представителя уполномоченного органа – О.В. Сагоконь – специалиста 1 категории МИФНС России № 6 по Челябинской области (постоянная доверенность от 11.01.2006 № д-161 (74АА 153348), удостоверение УР№ 122515),

Установил:

05 апреля 2006 года ФНС России в лице МИФНС России № 6 по Челябинской области (далее – МИФНС России, уполномоченный орган, заявитель) направила в Арбитражный суд Челябинской области заявление от 14 апреля № 04-31 о признании несостоятельным (банкротом) отсутствующего должника – Общества с ограниченной ответственностью «Альком», Челябинская область, г. Троицк, ул. 30 лет ВЛКСМ, 8, ИНН 7418002366, сведения в ЕГРЮЛ отсутствуют (далее – ООО «Альком», должник), поступившее 14 апреля 2006 года (вход № А76-8198/2006).

В обоснование заявления ИФНС России указано, что должник прекратил свою деятельность; последние документы бухгалтерской отчетности представлены должником в налоговый орган по состоянию на 01.04.2002; по юридическому адресу должник не находится; по состоянию на 13.03.2006 ООО «Альком» имеет задолженность по обязательным платежам в сумме 32 382 руб 78 коп, в том числе недоимка – 7 417 руб 54 коп, пени – 7 580 руб 44 коп и штрафы – 17 384 руб 80 коп.

Заявление подписано исполняющим обязанности руководителя ИФНС России М.В. Самариным, действующим по постоянной доверенности от 10.01.2006 № д-15, 74АА №153243 (л.д. 60).

Определением Арбитражного суда Челябинской области от 30 мая 2006 года заявление уполномоченного органа принято, возбуждено производство по делу; судебное заседание по рассмотрению обоснованности требований заявителя к должнику назначено на 21 июня 2006 года (л.д. 1-2).

В соответствии с п. 4 ст. 228 ФЗ от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон) дело о банкротстве отсутствующего должника рассматривается судьей единолично.

Лица, участвующие в деле о банкротстве и указанные в п. 2 ст. 48 Закона, извещены о времени и месте проведения судебного заседания надлежащим образом.

Неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом, не препятствует рассмотрению дела без их участия (п. 5 ст. 156 АПК РФ).

Уполномоченный орган поддержал требования по основаниям, изложенным в заявлении; представил доказательства в обоснование сумм, подлежащих, по мнению заявителя, включению в реестр требований кредиторов должника.



Должник в судебное заседание не явился, отзыв не представил, возражений по существу заявленных уполномоченным органом требований не заявил.

Заслушав пояснения заявителя, изучив материалы дела, суд считает требования уполномоченного органа к должнику частично обоснованными по следующим основаниям:

В соответствии со ст.ст. 7, 11 и 227 Закона правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом обладает уполномоченный орган в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно постановлению Правительства РФ от 29.05.2004 № 257 уполномоченным органом по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам является Федеральная налоговая служба Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона состав и размер денежных обязательств и обязательных платежей определяется на дату подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Требования кредиторов по денежным обязательствам и обязательным платежам, возникшим после принятия заявления о признании должника банкротом, а также по денежным обязательствам и обязательным платежам, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства (текущим платежам) не подлежат включению в реестр требований кредиторов (статья 5 Закона).

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 11 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.04.2003 № 4 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», данная норма применима к требованиям тех лиц, которые обратились в суд с заявлением о признании должника банкротом (ст. 42 Закона).

В соответствии с п. 1 ст. 48, п. 2 ст. 50 Закона при подготовке дела к судебному разбирательству арбитражный суд устанавливает обоснованность требований кредиторов в порядке, определенном ст. 71 Закона.

В силу пункта 6 статьи 16 и пункта 1 статьи 71 Закона обоснованность заявленных требований подтверждается как судебным актом, так и иными документами, подтверждающими обоснованность этих требований; указанные требования включаются в реестр требований кредиторов и исключаются из него арбитражным управляющим или реестродержателем исключительно на основании соответствующего определения суда, устанавливающего их состав и размер.

В соответствии с пунктом 11 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 № 5 «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации» по общему правилу, закрепленному в статьях 46 и 47 Налогового кодекса Российской Федерации, принудительное взыскание налога и пеней с налогоплательщика-организации осуществляется во внесудебном порядке.

При рассмотрении обоснованности требований уполномоченного органа и решении вопроса о включении в реестр кредиторов должника требования, включающего в себя недоимку по налогам, пени и штрафы, установлению подлежат факт наличия у должника задолженности по налогам, пеням; и соблюдение налоговым органом порядка и сроков ее взыскания, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации, а также соблюдение уполномоченным органом установленных Налоговым кодексом Российской Федерации сроков обращения в суд в случае, если им не было реализовано право на бесспорное взыскание недоимок и пеней или Решение о взыскании было принято с пропуском установленного пунктом 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом того, что эти сроки являются пресекательными.

По смыслу статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность налогоплательщика (плательщика) по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии установленных настоящим Кодексом оснований и возлагается на него с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение обязанности по уплате налога является в соответствии с пунктом 4 названной статьи основанием для применения мер принудительного исполнения этой обязанности, которые предваряет направление налоговым органом требования об уплате налога (сбора).

Согласно статьям 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога либо десяти дней с даты вынесения решения по результатам налоговой проверки обязан направить письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный в требовании срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.

Пропуск налоговым органом срока направления требования об уплате налога (статья 70 Налогового кодекса) не влечет изменения порядка исчисления пресекательного срока на принудительное взыскание налога и пеней, предусмотренного статьей 48 Кодекса, и сам по себе не означает недействительности требования и (или) прекращения обязанности по уплате налога и (или) сбора.



В соответствии с пунктами 5, 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом по месту его учета, может быть передано руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации лично под расписку или иными способами, подтверждающими факт и дату получения этого требования. В случае, когда указанные лица уклоняются от получения требования, такое требование направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В силу пунктов 1, 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется принудительно путем обращения взыскания на денежные средства налогоплательщика или налогового агента на счетах в банках, причем Решение о взыскании должно быть принято налоговым органом не позднее 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

При недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах должника или отсутствии информации о его счетах налоговый орган вправе в соответствии с пунктом 1 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации обратить взыскание налога за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со статьей 46 названного Кодекса.

Поскольку статья 47 Налогового кодекса Российской Федерации не устанавливает какого-либо другого срока, отличного от срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 46, для принятия налоговым органом решения о взыскании налога за счет иного имущества налогоплательщика или налогового агента, 60-дневный срок, предусмотренный в статье 46, применяется ко всей процедуре принудительного взыскания налога и пеней, осуществляемого в бесспорном порядке.

Указанные положения применяются также при взыскании сборов и пеней за несвоевременную уплату налогов (пункты 9 и 10 статьи 46, пункты 8 и 9 статьи 47 НК РФ).

В случае реализации налоговым органом своих полномочий на бесспорное взыскание по недоимкам и пеням в установленный срок необходимость обращения в суд с заявлениями об их принудительном взыскании отсутствует.

В подтверждение своего заявления уполномоченный орган представил копии требований об уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты и государственные (территориальные) внебюджетные фонды с доказательствами их вручения (направления) налогоплательщику, решений о взыскании налога, сбора, а также пеней за счет денежных средств, находящихся на счетах в банках, постановлений об обращении взыскания недоимки на имущество, постановлений о возбуждении исполнительного производства (л.д. 23-32).

Проверка обоснованности размера включенных в требования сумм налогов и пеней не подлежит исследованию в рамках настоящего дела.

Указанные требования, решения и постановления в установленном порядке должником не оспорены.

Должник не представил возражений по существу данных требований; доказательств того, что данные требования не соответствуют действительной обязанности должника по уплате обязательных платежей, а также доказательств погашения недоимки по налогам.

По требованию об уплате налога № 7 (срок уплаты до 26.03.2002) – недоимка – 7 592 руб 83 коп; пени – 5 659 руб 18 коп (л.д. 23-30) налоговым органом реализованы полномочия на бесспорное взыскание недоимок и пеней; нарушения сроков для принятия налоговым органом решения и постановления о взыскании налогов и пеней за счет денежных средств и иного имущества должника – налогоплательщика (пункты 3, 9 статьи 46 и пункты 1, 8 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации) отсутствуют.

По требованию № 5039 полномочия на бесспорное взыскание недоимок и пеней в установленный срок налоговым органом не реализованы.

Пунктом 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено право налогового органа, не реализовавшего полномочия на бесспорное взыскание недоимки с юридического лица, обратиться в суд с иском в отношении указанного лица о взыскании причитающейся к уплате суммы налога.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 12 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 № 5 «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации», в отношении юридических лиц подлежит применению шестимесячный срок давности взыскания в судебном порядке сумм недоимок и пеней, установленный пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, при этом, указанный срок в отношении исков к юридическим лицам исчисляется с момента истечения 60-дневного срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 46 Кодекса для бесспорного взыскания соответствующих сумм.

Поскольку этот срок является пресекательным, в случае его пропуска суд отказывает в удовлетворении требований налогового органа к юридическому лицу.

Истечение пресекательного срока на обращение в суд также влечет отказ в удовлетворении требования о включении в реестр кредиторов, заявленного в деле о банкротстве.

По требованию об уплате налога (сбора, пеней) № 5039 (срок уплаты до 29.12.2005) – недоимка – 0 руб; пени – 259 руб 49 коп (л.д. 31-32) налоговый орган обратился в арбитражный суд 05 апреля 2006 года (согласно оттиску почтового штемпеля на конверте, л.д. 61), то есть до истечения шестимесячного срока для принудительного взыскания недоимок и пеней в судебном порядке.

В соответствии с пунктом 7 статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые санкции взыскиваются с налогоплательщика только в судебном порядке.

Включение требований уполномоченного органа в отношении санкций за совершенные до момента принятия заявления о признании должника банкротом налоговые правонарушения в реестр требований кредиторов осуществляется лишь при наличии вступившего в законную силу решения суда об их принудительном взыскании.

Уполномоченный орган заявил об обоснованности требований по налоговым санкциям в размере 17 384 руб 80 коп, в обоснование представил копию вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Челябинской области от 28 марта 2002 года по делу № А76-3461/2002-44-195 о взыскании с ООО «Альком» штрафа в сумме 17 384 руб 80 коп (л.д. 33).

Иных доказательств в обоснование заявленных требований уполномоченным органом не представлено.

Таким образом, обоснованной и подлежащей включению в реестр требований кредиторов должника – ООО «Альком» является задолженность по требованиям № 7 и № 5039 в пределах сумм, указанных в требованиях и вошедших в заявление, в размере 30 721 руб 01 коп, в т.ч. недоимка – 7 417 руб 54 коп; пени – 5 918 руб 67 коп; налоговые санкции – 17 384 руб 80 коп.

В соответствии с пунктом 4 статьи 134, пунктом 1 статьи 137 Закона требования уполномоченных органов учитываются в третьей очереди реестра требований кредиторов; при этом требования кредиторов третьей очереди по взысканию неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых санкций, в т.ч. за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанности по уплате обязательных платежей, учитываются отдельно в реестре требований кредиторов и подлежат удовлет Ф.И.О. суммы задолженности (пункт 3 статьи 137 Закона).

Задолженность по обязательным платежам в размере 30 721 руб 01 коп, в т.ч. недоимка – 7 417 руб 54 коп; пени – 5 918 руб 67 коп и налоговые санкции – 17 384 руб 80 коп подлежит включению в третью очередь реестра требований кредиторов должника – ООО «Альком»; при этом, требования по взысканию пени и налоговым санкциям подлежат отдельному учету в реестре требований кредиторов и удовлет Ф.И.О. суммы задолженности по требованиям кредиторов данной очереди и процентов, начисленных в соответствии с п. 2 ст. 81 и п. 2 ст. 95 Закона.

Требование о включении в реестр требований кредиторов должника задолженности по пеням в сумме 1 661 руб 77 коп не подтверждено надлежащими доказательствами, является не обоснованным и не подлежит включению в реестр.

МИФНС России заявлено о несостоятельности (банкротстве) ООО «Альком» как отсутствующего должника.

Согласно п. 2 ст. 4 Закона для определения наличия признаков банкротства должника учитывается размер обязательных платежей без учета установленных законодательством Российской Федерации штрафов (пеней) и иных финансовых санкций.

Правила о банкротстве отсутствующего должника являются специальными по отношению к общим правилам Закона о банкротстве, касающимся возбуждения производства по делу о несостоятельности, в частности в отношении заявления конкурсного кредитора или уполномоченного органа. При принятии заявления конкурсного кредитора или уполномоченного органа о банкротстве отсутствующего должника правила пунктов 2 и 3 статьи 6, пункта 2 статьи 7, пункта 2 статьи 41 Закона не применяются (п. 64 постановления Пленума ВАС РФ от 15.12.2004 № 29).

В соответствии со ст. ст. 227, 230 Закона в случае, если имущество должника - юридического лица заведомо не позволяет покрыть судебные расходы в связи с делом о банкротстве или если в течение последних двенадцати месяцев до даты подачи заявления о признании должника банкротом не проводились операции по банковским счетам, а также при наличии иных признаков, свидетельствующих об отсутствии предпринимательской или иной деятельности должника, то в отношении последнего уполномоченным органом может быть подано в арбитражный суд заявление о признании его банкротом, как отсутствующего должника.

В силу статьи 230 Закона о банкротстве при наличии признаков, указанных в данной статье, по заявлению уполномоченного органа может быть принято Решение о признании отсутствующего должника банкротом и в отсутствие у такого должника задолженности перед кредиторами или по обязательным платежам (п. 67 постановления Пленума ВАС РФ от 15.12.2004 № 29).

На основании учредительного договора ООО «Альком» зарегистрировано администрацией г. Троицка 05.05.2000 под регистрационным № 1301900-I, выдано свидетельство о государственной регистрации № 2197 серии А; обязанность по регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц в соответствии с ФЗ от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» не исполнена в связи, с чем в ЕГРЮЛ сведения об этом юридическом лице отсутствуют (л.д. 12-13, 7, 18).

Согласно Уставу юридический адрес, местонахождения органов Управления должника: 457100, г. Троицк, ул. 30 лет ВЛКСМ, д. 8 (пункт 1.4 Устава, л.д. 8-11).

Согласно протоколу осмотра (обследования) от 15 февраля 2006 года № 42 налоговым органом установлено отсутствие должника по его юридическому адресу (л.д. 21).

По сведениям МИФНС России банковский счет ООО «Альком» закрыт 18.02.2004 (л.д. 20).

Согласно статье 21.1 Закона РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в редакции Закона от 02.07.2005 № 83-ФЗ юридическое лицо, которое в течение последних 12 месяцев не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность и может быть исключено из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа.

Административный порядок ликвидации недействующего юридического лица в отношении должника не применялся в связи с наличием у него задолженности по обязательным платежам (л.д. 34-52).

При таких обстоятельствах, арбитражный суд считает, что ООО «Альком» является отсутствующим должником, в отношении которого подлежит применению упрощенная процедура банкротства (параграф 2 главы ХI Закона).

В соответствии с п. 2 ст. 227 Закона заявление о признании отсутствующего должника банкротом может быть подано уполномоченным органом только при наличии средств, необходимых для финансирования процедур банкротства.

Уполномоченным органом представлены смета доходов и расходов по бюджетным средствам на 2006 год с ее расшифровкой, расходное расписание № 182/50946/001 от 12.01.2006 и от 14.02.2006 с приложением выписки из лицевого счета получателя средств из федерального бюджета № 03182509460, сообщение от 18.05.2006 № 04-31-8678, подтверждающие наличие средств, необходимых для финансирования процедур банкротства ООО «Альком» как отсутствующего должника (л.д. 53-58).

Согласно пунктам 1 и 2 ст. 124 Закона принятие арбитражным судом решения о признании должника банкротом влечет за собой открытие конкурсного производства. Конкурсное производство вводится сроком на год.

Уполномоченный орган ходатайствовал в заявлении об открытии конкурсного производства сроком на 6 месяцев.

В соответствии с п. 1 ст. 127 Закона при принятии решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства арбитражный суд утверждает конкурсного управляющего в порядке, предусмотренном статьей 45 настоящего Федерального закона, и размер вознаграждения конкурсного управляющего.

Заявленной саморегулируемой организацией – Некоммерческим партнерством «Евросибирская саморегулируемая организация арбитражных управляющих», г. Уфа, ул. Социалистическая, 45, представлением № 1293 от 14.06.2006 рекомендованы кандидатуры следующих арбитражных управляющих (л.д. 63):

Фарит Малихович Гулюмов;

Ралил Валиевич Абдракипов;

Маулитьян Галаувич Фазылов.

Отводов ни одной из кандидатур заявлено.

В силу п. 4 ст. 45 Закона назначению подлежит кандидатура, занимающая более высокую позицию в списке кандидатур, представленном заявленной саморегулируемой организацией.

В соответствии с п. 1 ст. 26 Закона вознаграждение арбитражного управляющего за каждый месяц осуществления им своих полномочий устанавливается в размере, определяемом кредитором (собранием кредиторов) и утверждаемом арбитражным судом, и должно составлять не менее чем десять тысяч рублей.

Заявителем определен размер вознаграждения арбитражному управляющему 10 000 (десять тысяч) рублей единовременно за счет средств федерального бюджета, выделенных МИФНС России (л.д. 3-5).

Согласно ст. 102 АПК РФ, п/п. 5 п. 1 ст. 333.21, ст. 333.37 НК РФ государственная пошлина в размере 2 000 рублей подлежит взысканию с должника в доход федерального бюджета.

Руководствуясь ст. ст. 3, 33, 45, 52, 59, 75, 124 и 225 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротства)», ст. ст. 167-170 и 223 АПК РФ, арбитражный суд

Решил:

Признать требования уполномоченного органа – ФНС России в лице МИФНС России №6 по Челябинской области (457100, г. Троицк, ул. Гагарина, 49) установленными в размере 30 721 руб 01 коп, в т.ч.: 7 417 руб 54 коп – недоимка по обязательным платежам; 5 918 руб 67 коп – пени, 17 384 руб 80 коп – налоговые санкции; включить их в третью очередь реестра требований кредиторов должника – ООО «Альком»; при этом, требование по взысканию пеней в сумме 5 918 руб 67 коп и налоговым санкциям в размере 17 384 руб 80 коп подлежит отдельному учету в реестре требований кредиторов и удовлет Ф.И.О. суммы задолженности и причитающихся процентов.

Отказать уполномоченному органу – ФНС России в лице МИФНС России №6 по Челябинской области во включении задолженности по обязательным платежам в сумме 1 661 руб 77 коп – пеней в реестр требований кредиторов должника – ООО «Альком».

Признать несостоятельным (банкротом) отсутствующего должника – ООО «Альком», юридический адрес: 457100, г. Троицк, ул. 30 лет ВЛКСМ, 8, ИНН 7418002366.

Открыть в отношении должника – ООО «Альком» конкурсное производство сроком на шесть месяцев – до 21 декабря 2006 года.

Утвердить конкурсным управл Ф.И.О. - члена саморегулируемой организации – Некоммерческое партнерство «Евросибирская саморегулируемая организация арбитражных управляющих»

Утвердить конкурсному управляющему вознаграждение в сумме 10 000 (десять тысяч) рублей единовременно за счет средств федерального бюджета, выделенных МИФНС России №6 по Челябинской области.

Взыскать с должника – Общества с ограниченной ответственностью «Альком», юридический адрес: 457100, г. Троицк, ул. 30 лет ВЛКСМ, 8, ИНН 74108002366, 2 000 (две тысячи) рублей - государственной пошлины в доход федерального бюджета.

Обязать конкурсного управляющего представить в арбитражный суд доказательства опубликования сведений о признании должника несостоятельным (банкротом) в течение пяти дней с даты их опубликования.

Конкурсному управляющему направить всем известным кредиторам должника – ООО «Альком» уведомления о его банкротстве заказными письмами с уведомлениями о вручении (п. 2 ст. 228 Закона); уведомления о вручении или иные доказательства направления (вручения) уведомлений кредиторам представить в суд в течение пяти дней с даты их получения.

С момента открытия конкурсного производства наступают последствия, предусмотренные статьей 126 ФЗ от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Судебное заседание по рассмотрению отчета конкурсного управляющего о ходе конкурсного производства, открытого в отношении должника – ООО «Альком», назначить на 13 сентября 2006 года на 10-00.

Судебное заседание состоится в помещении Арбитражного суда Челябинской области: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 2, кабинет помощника судьи № 701, телефон (351) 264-23-16, канцелярия/факс 266-72-10.

Конкурсному управляющему не позднее, чем за пять дней до судебного заседания, представить в арбитражный суд отчет и документы, подтверждающие сведения о ходе проведения конкурсного производства, открытого в отношении должника – ООО «Альком».

Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в течение месяца с даты его изготовления в полном объеме в апелляционную инстанцию Арбитражного суда Челябинской области и в течение двух месяцев со дня его вступления в законную силу в кассационную инстанцию - в Федеральный арбитражный суд Уральского округа через Арбитражный суд Челябинской области.

Судья Л.И. Зубкова