Судебная власть

Решение от 31 марта 2010 года № А32-11847/2007. По делу А32-11847/2007. Краснодарский край.

Решение

г. Краснодар Дело № А-32-11847/2007-4/353

31 марта 2010 г.

Арбитражный суд Краснодарского края в составе председательствующего судьи Руденко Ф.Г., рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению

Межрайонной ИФНС России № 9 по Краснодарского края, г. Белореченск

к ГОУ СПО «Апшеронский – лесхоз техникум», г. Апшеронск

о взыскании 462 551 руб. задолженности по налогам

при участии в заседании:

от заявителя: уведомлен, не явился

от ответчика: Иванченко В.И. – руководитель, л.д. 84, паспорт

Чичкунова Н.П. – доверенность от 31.03.2010 г., паспорт

при ведении протокола открытого судебного заседания судьей Руденко Ф.Г.

Установил:

Межрайонной ИФНС России № 9 по Краснодарского края, г. Белореченск обратилась в арбитражный суд с заявлением о взыскании с ГОУ СПО «Апшеронский – лесхоз техникум», г. Апшеронск, задолженности по налогам в сумме 462 551 руб.

Определением от 17.08.2009г. судом производство по делу приостановлено до принятия окончательного судебного акта по делу № А32-9479/2007-59/191-2008-25/17 и вступления его в законную силу.

Заявитель, уведомленный надлежащим образом о рассмотрении вопроса о возобновлении производства по делу. Явку представителя в судебное заседание не обеспечил, заявления содержащие возражения против возобновления производства в суд не поступили.



Ответчик против возобновления производства по делу не возражает.

Суд, Установил, что обстоятельства, вызванные приостановление производства по настоящему делу, устранены, судебный акт по делу № А32-9479/2007-59/191-2008-25/17 вступил в законную силу.

В связи с чем, производство по делу № А32-11847/2007-4/353 следует возобновить.

Заявитель в судебное заседание не явился, направил в суд ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Судом ходатайство рассмотрено и удовлетворено.

Ответчик в судебном заседании возражает против удовлетворения заявленных требований, в части требований по которой арбитражными судами Решение Межрайонной ИФНС России № 9 по Краснодарского края признано незаконным и отменено, в остальной части требований заявителя ответчик требования о взыскании не оспаривает, однако, просит уменьшить размер начисленных штрафов и размер государственной пошлины, поскольку является образовательным учреждением финансируемым из федерального бюджета и соответственно находится в тяжелом финансовом положении.

Суд, исследовав материалы дела, заслушав доводы ответчика, оценив в совокупности все представленные доказательства,

Установил:

ГОУ СПО «Апшеронский - лесхоз техникум» зарегистрировано распоряжением Главы администрации Апшеронского района Краснодарского края от 30.01.1992 г. №29.

На налоговом учете в ИФНС России по Апшеронскому району состоит с 30.09.1992г

Предметом деятельности налогоплательщика является, подготовка высококвалифицированных специалистов среднего звена, компетентных организаторов и руководителей первичных звеньев производства, способных активно участвовать в техническом перевооружении лесного хозяйства, внедрении новых условий и принципов хозяйствования, выполнение технологических операций, производство продукции высокого качества, непрерывное, неистощительное и рациональное пользование лесом на комплексной основе, предусматривающий охват всех видов лесных ресурсов и получение максимального количества полезной продукции с каждого гектара лесных земель при восстановлении этих ресурсов и сохранение их природных функций, развитие рыночных отношений при условии сохранения, повышения качества и продукции лесов.

Налоговым органом по акту № 09-12-48 от 07.03.07 г. выездной налоговой проверкой установлено следующее.

В нарушение п.1 ст.46 НК РФ в январе - апреле ГОУ СПО «Апшеронский – лесхоз техникум» не включил в кредитовый оборот выручку от реализации древесины, полученной от рубок ухода в сумме 190929 руб.

Вышеуказанные нарушения привели к неполной уплате налога на добавленную стоимость в суме 34367 руб. На неуплату налога исчислена пеня в сумме 4882 руб.

Согласно Протоколам лесного конкурса на право аренды участков лесного фонда и договоров аренды участка лесного фонда РФ (арендодатель ГОУ СПО «Апшеронский лесхоз-техникум» Федерального Агентства лесного хозяйства по Краснодарскому краю) арендаторы обязуются производить ежегодно вложения во внебюджетный фонд на строительство или содержание лесовозных дорог на арендованном участке в размере 21% от арендованном участке в размере 21% от арендной платы. Согласно п.1 п.п.2 ст. 162 НК РФ налоговая база увеличивается на суммы, полученные за реализованные товары (работы, услуги) в виде финансовой помощи, на пополнение фондов специального назначения, увеличения доходов, ибо иначе связанных с оплатой, реализованных товаров (работ, услуг).



Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 03.03.05 г. №30 «О порядке составления и утверждения смет доходов и расходов территориальных органов и федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства 2005 г.», утвержден порядок составления смет доходов и расходов по средствам, от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, полученным территориальными органами и подведомственными учреждениями (далее организациями) из внебюджетных источников, образование и расходование которых установлено законодательными актами, решениями Президента РФ и Правительства РФ, а в отдельных случаях нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, учредительными документами организаций и гражданско-правовыми договорами.

ГОУ СПО «Апшеронский лесхоз-техникум» получает средства от предпринимательской деятельности и иной приносящий доход деятельности (за услуги по передаче на аренду участка лесного фонда), которые согласно п.1 п.п.2 ст162 НК РФ облагаются налогом на добавленную стоимость. Доходы от предпринимательской деятельности на содержание лесных дорог за 2004 г. составили в сумме 649980 руб. Вышеуказанные нарушения привели к не уплате налога на добавленную стоимость в сумме 116996руб. На неуплату налога начислена пеня в сумме 8579 руб. За 2005год установлено:

В нарушении п. 1. ст. 172 НК РФ, имели место излишнее возмещение НДС:

-марте-912руб.

-апреле-3109руб.

-май-14344 руб.

июнь -6306руб.

-июль-3108руб.

-август- 1945руб. В декабре организацией были сделаны корректировочные записи на сумму излишне возмещенного НДС. В результате за не своевременную уплату налога начислена пеня в сумме 8273руб.

Согласно Протоколам лесного конкурса на право аренды участков лесного фонда и договоров аренды участка лесного фонда РФ (арендодатель ГОУ СПО «Апшеронский лесхоз-техникум» Федерального Агентства лесного хозяйства по Краснодарскому краю) арендаторы обязуются производить ежегодно вложения во внебюджетный фонд на строительство или содержание лесовозных дорог на арендованном участке в размере 21% от арендной платы.

Согласно п. 1 пп. 2 ст. 162 НК РФ налоговая база увеличивается на суммы полученные за реализованные товары (работы, услуги) в виде финансовой помощи, на пополнение фондов специального назначения, увеличения доходов, либо иначе связанных с оплатой реализованы товаров (работ, услуг).

Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 3 марта 2005г. № 30 «О порядке составления и утверждения смет доходов и расходов территориальных органов и федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства на 2005г.» утвержден порядок составления смет доходов и расходов по средствам, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученным территориальными органами и подведомственными Федеральному агентству лесного хозяйства федеральными государственными учреждениями (далее организациями) из внебюджетных источников, образование и расходование которых установлено законодательными актами, решениями Президента РФ и Правительства РФ, а в отдельных случаях - нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, учредительными документами организаций и гражданско-правовыми договорами.

ГОУ СПО «Апшеронский лесхоз-техникум» получает средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за услуги по передаче права на аренду участка лесного фонда), которые согласно п.1 пп2 ст. 162 Налогового Кодекса РФ облагаются налогом на добавленную стоимость. Копии платежных документов в приложении к акту № 28. Поступление денежных средств по месяцам в приложении к акту № 19.

Доходы от предпринимательской деятельности на содержание лесных дорог за 2005г. составили в сумме 407844 руб.

Вышеуказанные нарушения привели к не уплате налога на добавленную стоимость в сумме 73412 руб.

На неуплату налога начислена пеня в сумме 23370 руб.

За 2006г. установлено:

В нарушении п. 1. ст. 172 НК РФ, неправомерно предъявлен к вычету НДС:

-феврале - 5847руб.

марте-8731руб.

-мае-2414 руб. В апреле, июне, августе организацией были сделаны корректировочные записи на сумму излишне возмещенного НДС.

В нарушении п.1 ст. 162 НК РФ, при составлении деклараций за январь-август допущены арифметические ошибки, не включены в итого по начисленным суммам НДС с полученных доходов от «мобильной телесистемы». Всего НДС-35566руб. в т.ч. Январь-6218руб. Апрель-20492руб. Май-2240руб. Июнь-1525руб. Июль-2040руб. Август-3051руб.

В феврале, марте, сентябре, октябре организацией были сделаны корректировочные записи на 33788руб. В декларациях были включены суммы начисленного налога. В результате вышеизложенного не уплата НДС составила 1778руб. За не своевременную уплату налога начислена пеня в сумме 5920 руб. б) Согласно Протоколам лесного конкурса на право аренды участков лесного фонда и договоров аренды участка лесного фонда РФ (арендодатель ГОУ СПО «Апшеронский лесхоз-техникум» Федерального Агентства лесного хозяйства по Краснодарскому краю) арендаторы обязуются производить ежегодно вложения во внебюджетный фонд на строительство или содержание лесовозных дорог на арендованном участке в размере 21% от арендной платы.

Согласно п.1 пп2 ст. 162 НК РФ налоговая база увеличивается на суммы полученные за реализованные товары (работы, услуги) в виде финансовой помощи, на пополнение фондов специального назначения, увеличения доходов, либо иначе связанных с оплатой реализованных товаров (работ, услуг).

Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 3 марта 2005г. № 30 « О порядке составления и утверждения смет доходов и расходов территориальных органов и федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства на 2005г.» утвержден порядок составления смет доходов и расходов по средствам, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученным территориальными органами и подведомственными Федеральному агентству лесного хозяйства федеральными государственными учреждениями (далее организациями) из внебюджетных источников, образование и расходование которых установлено законодательными актами, решениями Президента РФ и Правительства РФ, а в отдельных случаях - нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, учредительными документами организаций и гражданско-правовыми договорами.

ГОУ СПО «Апшеронский лесхоз-техникум» получает средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за услуги по передаче права на аренду участка лесного фонда), которые согласно п.1 п.п. 2 ст. 162 Налогового Кодекса РФ облагаются налогом на добавленную стоимость. Копии платежных документов в приложении к акту № 28. Поступление денежных средств по месяцам.

Доходы от предпринимательской деятельности на содержание лесных дорог за 2005г. составили в сумме 244292руб.

Вышеуказанные нарушения привели к не уплате налога на добавленную стоимость в сумме 43973 руб.

На неуплату налога начислена пеня в сумме 31537 руб.

НАЛОГ НА ЗЕМЛЮ

.Не предоставление расчета по налогу на землю за 2004г.-2005г.

Не уплата налога на землю за 2004г.-2005г. в сумме 744руб.

За неуплату налога начислена пеня в сумме 198 руб.

НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ

В 2006г. в нарушении ст. 270 НК РФ не правомерно включены в расход пени по налогам: НДС-5532руб., ФСС-4498руб., ПФР-2580руб. ФБ-165руб., имуществу-1741руб.

Всего пени-14516 руб., штраф по налогу на имущество-2670 руб. (занижения налоговой базы на 27545 рубль), на 6611 руб. занижен налог на прибыль, в том числе:

налог на прибыль в сумме 6611руб. в т.ч.

Федеральный бюджет- 1791руб. Краевой бюджет- 4820руб.

Завышен убыток за 2005г. на 533916 руб.

НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

В нарушение п.6 ст. 226 Налогового Кодекса РФ не своевременные расчеты с бюджетом по НДФЛ в 2003г.-2005г. 9 месяцев 2006г.

За не своевременное перечисление налога на основании ст.75 НК РФ начислена пеня в сумме 14514 руб. в т.ч.: За 2003г.- 3624руб., 2004г.- 4728 руб., 2005г.- 5391 руб., 2006г.-771 руб.

По результатам выездной налоговой проверки руководителем налогового органа было принято Решение о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения от 06.04.2007 г. №09-12-68.

По ст.45 ч.1 п.3.1 НК РФ суммы неуплаченных налогов. НДС-270526 руб.

В т.ч. 2004 г.-151363 руб.,

2005 г.-73412 руб.,

2006 г.-45751 руб.

земельный налог всего 744 руб.

В т.ч. 2004 Г.-354 руб.,

2005 г.- 390 руб.

Налог на прибыль в сумме 26335 руб.

В т.ч.- ФБ-5900руб.

-Краевой бюджет-18791 руб.

-Районный бюджет-1644 руб.

Завышен убыток за 2005г. на 53391 руб.

Итого налогов:297605 руб.

По ст.75 ч.1 НК РФ начислена пеня за несвоевременную уплату налогов.

НДС всего-82561 руб.

2004 г.-13461руб.

2005 г.-31643 руб.

2006 Г.-37457 руб.

земельный налог-198 руб.

налог на прибыль-5846 руб.

ФБ-1160руб.

Краевой бюджет-4218 руб.

Районный бюджет- 468 руб.

НДФЛ-14514руб.

Итого пени: 103119 руб.

По ст. 122 ч.1 п.1 НК РФ за неуплату (не полную уплату) в виде штрафа 20%

подлежащих уплате в бюджет:

НДС-54105 руб.

Налог на прибыль -5267 руб.

В т.ч. в- ФБ-1180руб.

Краевой бюджет -3758 руб.

Районный бюджет -329 руб. земельный налог -149 руб.

п.2 ст.119 ч.1 НК РФ за непредставление налоговых деклараций в виде штрафа - по налогу на землю -2306 руб.

Итого штрафов: 61827 руб.

Межрайонная ИФНС России № 9 по Краснодарского края, г. Белореченск обратилась в арбитражный суд с требованием о взыскании с ГОУ СПО «Апшеронский лесхоз-техникум» 462 551 руб. задолженности по налогам.

При принятии решения суд руководствуется следующим.

Согласно подпункту 4 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации в целях главы 25 Кодекса не признается объектом налогообложения выполнение работ (оказание услуг) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных на них исключительных полномочий в определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения указанных работ (оказания услуг) установлена законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления.

В соответствии со статьей 53 Лесного кодекса Российской Федерации от 29.01.1997 г., действующего в проверяемый период, федеральный орган управления лесным хозяйством обеспечивает рациональное использование, охрану, защиту лесного фонда и воспроизводство лесов в интересах Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и является специально уполномоченным государственным органом управления в области использования, охраны, защиты и воспроизводства природных ресурсов в порученных ему Правительством Российской Федерации областях государственного управления.

Федеральный орган управления лесным хозяйством осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно и через свои территориальные органы.

Территориальные органы федерального органа управления лесным хозяйством включают в себя органы управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации и лесхозы федерального органа управления лесным хозяйством, в том числе лесхозы-техникумы, опытные и другие специализированные лесхозы. Лесхозы и национальные парки федерального органа управления лесным хозяйством осуществляют ведение лесного хозяйства в той мере, в какой это необходимо для осуществления функций государственного управления в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.

Лесхоз, в том числе лесхоз-техникум, в соответствии с Положением о лесхозе, утвержденным Приказом Федеральной службы лесного хозяйства России от 13.11.1998 г. № 188 является юридическим лицом – государственным учреждением; имеет самостоятельный баланс, бюджетный, текущий и иные счета в органах федерального казначейства и банках; осуществляет уход за лесами, в том числе рубки промежуточного пользования, если нет иного исполнителя этих рубок; принимает меры по эффективному воспроизводству лесов, созданию новых лесов.

На основании статьи 91 Лесного кодекса Российской Федерации в целях повышения продуктивности лесов лесхозы федерального органа управления лесным хозяйством обязаны строить дороги лесохозяйственного назначения.

Кроме того, согласно пункту 30 Положения об аренде участков лесного фонда, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1998 № 345, арендатор после государственной регистрации договора аренды и получения лесорубочного билета или лесного билета приобретает право производить в установленном порядке на участке лесного фонда, переданном в аренду, строительство лесовозных дорог.

Материалами дела подтверждается, согласно Акту проверки № 09-12-48 от 07.03.2007 г., инспекция Федеральной налоговой службы по Апшеронскому району включила в налоговую базу по НДС денежные средства, перечисляемые лесхозу-техникуму арендаторами лесных участков, согласно Протоколов лесных конкурсов на Право аренды участков лесного фонда, Договоров аренды участков лесного фонда РФ, в размере 21% от арендной платы на строительство или содержание лесовозных дорог, как долевое участие, в сумме 1302116 руб.

На указанную сумму начислен налог на добавленную стоимость в размере 234381 руб., пени 63486 руб., штраф 46876 руб.

Налоговая инспекция применяет ст. 146, пп.2 п.1 ст. 162 НК РФ, которые не подлежат применению.

Денежные средства, перечисляемые арендаторами на строительство и содержание лесных дорог не являются реализацией, так как в данном случае нет передачи результатов выполнения работ одним лицом для другого лица, нет возмездного оказания услуг одним лицом для другого, нет передачи права собственности результатов выполнения работ одним лицом для другого лица, как это предусматривает п.1 ст. 146 НК РФ, определяющая что признается реализацией товаров, работ и услуг.

Согласно ст. 35 Лесного кодекса РФ и Положения о порядке проведения лесных конкурсов по передаче в аренду участков лесного фонда РФ (утверждено Приказом № 123 от 30.09.1997 г. Федеральной службы лесного хозяйства РФ и Приказом № 103 от 21.04.2005 г.) Агентство лесного хозяйства по Краснодарскому краю проводило лесные конкурсы, предметом которых являлось право аренды участков лесного фонда (п. 11).

Руководителем Агентства лесного хозяйства по Краснодарскому краю были утверждены Рекомендации по организации подбора, формирования участков лесного фонда для последующей их передачи в аренду для заготовки древесины главного пользования, по подготовке конкурсной документации и программ лесных конкурсов на право аренды этих участков», где в числе основных критериев оценки конкурсных предложений был рекомендован:

-размер инвестиций в развитие лесозаготовки, переработке древесины и социально-экономическое развитие района.

Согласно определений, данных в ФЗ от 25.02.1999 г. № 39-Ф3 «Об инвестиционной деятельности в Российской федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений «и в Законе РСФР от 26.06.91 г. № 1488-1 «Об инвестиционной деятельности в РСФСР», инвестициями являются денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.

Лесные дороги, на территории лесного фонда, закрепленного за лесхозом-техникумом, относятся к объектам лесной инфраструктуры. Все лесные дороги многоцелевого назначения, обеспечивают доступность лесов в целях их использования, охраны, защиты и восстановления, т.е. государственные и публичные нужды. Ведомственных и частных дорог на территории лесного фонда лесхоза-техникума нет.

Пользователями лесных дорог являются все лесопользователи, включая арендаторов и население. Обязанность лесхоза-техникума строить лесные дороги в целях повышения продуктивности лесов предусмотрена ст. 91 Лесного кодекса РФ (ФЗ №22 от 29.01.1997г.) и Уставом лесхоза-техникума.

Исходя из критериев оценки конкурсных предложений, Протоколов лесных конкурсов на право аренды участков лесного фонда, Договоров аренды участков лесного фонда РФ, можно сделать вывод, что денежные средства, перечисляемые арендаторами лесных участков лесхозу-техникуму на строительство или содержание лесовозных дорог, -носят инвестиционный характер, и в силу подп.1 п. 2 ст. 146 и подп.4 п. 3 ст. 39 НК РФ не признаются объектом налогообложения по НДС.

В данном случае, можно применить и обратный смысл подп.2 п.1 ст. 162 НК РФ: если полученные денежные средства не связаны с оплатой реализованных товаров (работ, услуг), то такие денежные средства не включаются в налоговую базу по НДС.

В п. 2 ст. 321.1 «Особенности ведения налогового учета бюджетными учреждениями» указано, что в состав доходов и расходов бюджетных учреждений, включаемых в налоговую базу, не учитываются доходы, полученные в виде средств целевого финансирования и целевых поступлений на содержание бюджетных учреждений и ведение уставной деятельности, финансируемой за счет указанных источников, и расходы, производимые за счет этих средств.

Денежные средства, поступившие лесхозу-техникуму на содержание и строительство лесных дорог, являются, целевыми поступлениями на ведение лесхозом-техникумом уставной деятельности и не должны включаться в состав доходов и расходов лесхоза- техникума, включаемых в налоговую базу, согласно п. 2 ст. 321.1 НК РФ.

Решением АСКК от 03.11.2009 г. по делу №А32-9479/2007-59/191-2008-25/17-63/163-2009-4/641, вступившему в законную признаны недействительными Решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Краснодарскому краю, г. Апшеронск № 09-12-68 от 06.04.2007 г. в части доначисления Государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Апшеронский лесхоз-техникум», г.Апшеронск:

234381 руб. налога на добавленную стоимость, пени 63486 руб., штрафа 46876 руб.,

-19724 руб. налога на прибыль, пени 5511 руб., штрафа 5267 руб.,

а также требование № 74 от 20.04.2007 г. в той же части, как противоречащие Налоговому кодексу Российской Федерации.

Суд считает возможным удовлетворить ходатайство ответчика и уменьшить размер начисленных ко взысканию сумм штрафов, учитывая, что ответчик действительно является государственным образовательным учреждением финансируемым из федерального бюджета.

При таких обстоятельствах требование заявителя в части взыскания с Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Апшеронский лесхоз-техникум», г.Апшеронск в доход бюджета 73698руб., в т.ч.:

НДС 36145руб., пени 19075руб., штраф 2409,66руб.;

земельный налог 744руб., пени 198руб., штраф 49,66руб.;

налог на прибыль 6611руб., пени 335руб.;

штраф за несвоевременное представление налоговых деклараций 768,68руб.;

пени за несвоевременную уплату НДФЛ 7362руб. являются обоснованными, подтверждаются материалами дела и подлежат удовлетворению.

В остальной части, требования заявителя суд считает не подлежащими удовлетворению.

Расходы по оплате государственной пошлины согласно п. 1 ст. 110 АПК РФ относятся на заинтересованное лицо, в части удовлетворенных судом требований.

Учитывая тяжелое финансовое положение ответчика, а так же то, что ответчик является образовательным учреждением финансируемым из федерального бюджета, суд считает возможным ходатайство ответчика об уменьшении суммы подлежащей взысканию госпошлины, удовлетворить.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 4, 27, 29, 65, 71, 135-137, 146, 159, 167-170, 176, 215-216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Решил:

Производство по делу возобновить.

Требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №9 по Краснодарского края, г.Белореченск удовлетворить в части.

Взыскать с Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Апшеронский - лесхоз техникум», ИНН 2325000871, (г.Апшеронск, ул.Ворошилова, 42) в доход бюджета 73698руб., в т.ч.:

НДС 36145руб., пени 19075руб., штраф 2409,66руб.;

земельный налог 744руб., пени 198руб., штраф 49,66руб.;

налог на прибыль 6611руб., пени 335руб.;

штраф за несвоевременное представление налоговых деклараций 768,68руб.;

пени за несвоевременную уплату НДФЛ 7362руб.,

Кроме того, в доход федерального бюджета 500руб. госпошлины.

В удовлетворении остальной части заявления отказать.

Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня его принятия в апелляционную инстанцию (Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд) или в двухмесячный срок со дня его принятия - в кассационную инстанцию - Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.

Судья Ф.Г. Руденко